Уважаемые гости и пользователи форума!
Чтобы видеть ссылки на форуме - надо зарегистрироваться и иметь 1 пост на форуме. Для этого есть КУРИЛКА и там тема Здрасти.

Pxe server с нуля

Раздел для новичков и не только. Если не знаете где задать свой вопрос, не стесняйтесь, пишите здесь. Только, пожалуйста, правильно его сформулируйте :-) .

Модераторы: rewuxiin, kulia

Правила форума
Условием использования нашего форума, является соблюдение настоящих Правил форума.

Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин, если на него есть ответы по приведённым ссылкам, а вы рискуете получить предупреждение.
Playful2015
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:32

Pxe server с нуля

05 мар 2015, 23:08

Всем здравствуйте, я новичок) такой вопрос возник на днях, нужно поставить pxe сервер, почитал немного форумов и пока пришел только к одному выводу, нужно ставить сервер на ос Debian. В чем суть моего вопроса что нужно установить и как настроить для нормального фунциклирования этого мини сервера. Dhsp Раздает керио, стоящий на другой машине. Для чего мне нужен сам сервер, хотелось бы загружать с сервера ос 2x для тонкого клиента, это как основная задача, в последствии хотелось бы иметь загрузку windows pe, и еще некоторые инструменты. Заранее благодарю за любую помощь) *THUMBS UP*
Аватара пользователя
SinglWolf
Контактная информация:
Откуда: Башкирия
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 22:11

06 мар 2015, 09:04

Поиск на форуме работает. Лень в строке поиска набрать "PXE"?
[How To] Поднимаем сервер PXE-Boot на Debian 7 - руками.
Сервер Сетевой Установки ОС по локальной сети Ultimate Deployment Appliance RUS [Релизы] - готовое решение.
Playful2015
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:32

06 мар 2015, 10:50

спасибо, я пользовался поиском перед тем как задать вопрос. У меня стоит dhsp, нужно ли ставить на pxe сервер dhsp службу как описано в мануале?
Аватара пользователя
SinglWolf
Контактная информация:
Откуда: Башкирия
Сообщения: 2616